Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 12:49

Инвестиции в дилерский центр Mazda в Санкт-Петербурге ГК "Рольф" составили 19 млн долл.

Читать в полной версии

Группа компаний "Рольф", лидер по продажам автомобилей иностранных марок в России, открывает свой второй по счету и первый в Санкт-Петербурге дилерский центр Mazda. Открытие центра является частью стратегии развития группы компаний, ориентированной на расширение портфеля брендов и сети дилерских центров в двух столицах. Объем инвестиций в строительство автосалона составило 19 млн долл. В новом дилерском центре смогут обслуживаться более 45 тыс. машин в год, а прогнозируемый объем продаж в 2007г. составляет около 44 млн долл., сообщили в компании.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват