Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 13:27

ФАС России признала ненадлежащей рекламу напитка "Пепси-Кола" с участием группы "Звери".

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006г. на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола", в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет напиток "Пепси-Кола", громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.      Указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов РФ. Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 ст.5 федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Пепсико Холдингс" - рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.      Пункт 1 части 4 ст.5 федерального закона "О рекламе": реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Пункт 2 части 4 ст.5 федерального закона "О рекламе": реклама не должна призывать к насилию и жестокости, соответственно.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м