Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 15:27

Валюта баланса СПб филиала Газпромбанка в 2006г. возросла в 4,3 раза и составила 18,9 млрд руб.

Читать в полной версии

Санкт-Петербургский филиал Газпромбанка в несколько раз увеличил основные финансовые показатели - прибыль, активы, остатки на расчетных счетах, кредиты и вклады физических лиц, по сравнению с аналогичным периодом 2005г. Как отметили в пресс-службе Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка, второй год подряд филиал АБ "Газпромбанк" (ЗАО) в Санкт-Петербурге более чем на 150% увеличивает прибыль. Основной показатель эффективности деятельности петербургского филиала Газпромбанка за 2006г. составил 261 млн руб. - в 2,6 раза больше, чем за 2005г. По этому показателю филиал в Санкт-Петербурге вышел на 5-е место среди 34 филиалов Газпромбанка в Российской Федерации.

Кроме того, Санкт-Петербургский филиал занимает теперь 2-е место среди филиалов Газпромбанка по валюте баланса - в 2006г. эта цифра возросла в 4,3 раза и на 1 января 2007г. составила 18,9 млрд руб.

Более чем в два раза увеличились остатки средств на расчетных счетах и кредиты физическим лицам. Объем средств на расчетных счетах на 1 января 2007г. составляет 3 млрд 93 млн руб. - по сравнению с 1 млрд 39 млн руб. на 1 января 2006г. Кредиты физическим лицам на аналогичные даты составляют соответственно 305 млн руб. и 638 млн руб, при этом количество сделок по ипотечному кредитованию выросло в 2006г. в 4,5 раза.

Вклады физических лиц в рублях и иностранной валюте возросли на 68,5%, и на 1 января 2007г. этот показатель составляет 620 млн руб.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам