Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 17:35

Экономический эффект от технических новшеств на предприятиях Петербург - Витебского отделения ОЖД в 2006г. составил 1,3 млн руб.

Читать в полной версии

Экономический эффект от внедрения технических новшеств на предприятиях Санкт-Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в 2006г. составил 1,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ОЖД. Всего на отделении в 2006г. было внедрено 208 технических новшеств. По их количеству лидируют Псковская дистанция электроснабжения (35 технических новшеств) и пассажирское вагонное депо Великие Луки (25). Наибольший экономический эффект - почти 0,5 млн руб. - дало внедрение в вагонном депо Новосокольники новой технологии обработки рабочей поверхности колец подшипника (разработка 2004г. Приволжской ЖД - филиала ОАО "РЖД"). Всего на этом предприятии в 2006г. внедрено 11 технических новшеств. Совокупный экономический эффект от их внедрения составил более 670 тыс. руб.

В прошлом году наибольший экономический эффект дало внедрение рельсового автобуса: по этому показателю лидером было локомотивное депо Великие Луки. По количеству же внедренных новшеств лидировало вагонное депо Новосокольники (26).

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто