Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 17:35

Экономический эффект от технических новшеств на предприятиях Петербург - Витебского отделения ОЖД в 2006г. составил 1,3 млн руб.

Читать в полной версии

Экономический эффект от внедрения технических новшеств на предприятиях Санкт-Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в 2006г. составил 1,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ОЖД. Всего на отделении в 2006г. было внедрено 208 технических новшеств. По их количеству лидируют Псковская дистанция электроснабжения (35 технических новшеств) и пассажирское вагонное депо Великие Луки (25). Наибольший экономический эффект - почти 0,5 млн руб. - дало внедрение в вагонном депо Новосокольники новой технологии обработки рабочей поверхности колец подшипника (разработка 2004г. Приволжской ЖД - филиала ОАО "РЖД"). Всего на этом предприятии в 2006г. внедрено 11 технических новшеств. Совокупный экономический эффект от их внедрения составил более 670 тыс. руб.

В прошлом году наибольший экономический эффект дало внедрение рельсового автобуса: по этому показателю лидером было локомотивное депо Великие Луки. По количеству же внедренных новшеств лидировало вагонное депо Новосокольники (26).

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах