Санкт-Петербург и область, 31 янв 2007, 12:42

Решение о строительстве автомобильного завода Peugeot в России будет принято до мая 2007г.

Читать в полной версии

Решение о строительстве автомобильного завода Peugeot в России будет принято до мая 2007г. Об этом заявил корреспонденту РБК директор международного отдела продаж компании Бернт Шанц. По его словам, решение о размещении производственных мощностей завода в России уже принято, и в настоящее время компания изучает несколько проектов завод. "Проекты рассматриваются не только по территориальному признаку, но и по объему выпуска продукции", - отметил собеседник агентства.Также Б.Шанц отметил, что все еще решается вопрос, будет ли компания строить завод совместно с другими предприятиями либо проект будет реализован самостоятельно. Как предполагают японские СМИ, PSA Peugeot Citroen придет в Россию не одна, а совместно с Mitsubishi . Как уже сообщалось, 12 января японская Mitsubishi Motors впервые официально признала, что всерьез рассматривает возможность строительства завода в России и планирует принять решение в течение полугода. Как выяснилось, японский автопроизводитель уже начал переговоры с Минэкономразвития и в конце 2006г. стороны даже подписали протокол о намерениях.Место по строительству завода еще не определено. Однако, как заявляла в январе 2006г. губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, город ведет переговоры с компанией. В Петербурге есть территории, оснащенные инфраструктурой, необходимой для размещения подобного предприятия. Но в настоящее время пока рано говорить о конкретных решениях. По словам Б.Шанца, будующий завод будет выпускать самую популярную модель в России - Peugeot 307. По мнению экспертов, предполагаемый объем выпуска продукции - от 20 тыс. в год.Французский автопроизводитель Peugeot по итогам 2007г. планирует увеличить продажи автомобилей в РФ на 57% по сравнению с показателем 2006г. - до 24 тыс. автомашин, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Планируется, что рост продаж Peugeot в 2007г. удастся достигнуть благодаря запуску новой модели Peugeot 107, а также расширению ряда Peugeot 207 моделью 207СС. В числе планов компании, также увеличение количества дилеров Peugeot в России с 26 до 40, проведение презентации новых моделей Boxer в марте 2007г. и Expert в июле 2007г., улучшение качества сервисного обслуживания клиентов и увеличение сервисного коэффициента работы склада запчастей компании до 92%.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России