Санкт-Петербург и область, 31 янв 2007, 14:09

ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП" приняли решение об увеличении УК ЗАО "Русская Тройка" путем эмиссии акций.

Читать в полной версии

На внеочередном собрании акционеров ЗАО "Русская тройка" принято решение об увеличении в 2 раза уставного капитала компании, созданной на паритетных началах ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП", сообщили в пресс-службе ДВМП. Увеличение уставного капитала ЗАО "Русская тройка" будет произведено за счет эмиссии именных бездокументарных акций номиналом 1 тыс. руб. в количестве 471 тыс. 996. Акции размещаются по закрытой подписке, цена размещения составит 1 тыс. 25 руб. за акцию. 50% эмиссии, или 235 тыс. 998 акций, будут проданы НПФ "Благосостояние", остальные выкупит ОАО "Дальневосточное морское пароходство".

Средства, полученные в ходе дополнительной эмиссии, предполагается направить на строительство специализированного интермодального контейнерного терминала на Дальнем Востоке. Реализация проекта в рамках стратегического партнерства ОАО "РЖД" и Транспортной группы FESCO откроет новые возможности по дальнейшему совершенствованию сквозного сервиса по доставке контейнерных грузов из стран АТР в Европу.

Кроме того, собрание акционеров приняло решение о внесении изменений в состав совета директоров компании. Сергей Гущин, заместитель генерального директора FESCO по железнодорожным операциям, избран членом совета директоров ЗАО "Русская тройка".

Транспортная группа FESCO была создана на базе Дальневосточного морского пароходства - одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880г. Предприятия группы осуществляют перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом между портами Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии, США и городами России; осуществляют перевалку грузов на собственных терминальных мощностях; обеспечивают ледокольную проводку судов в районе Дальнего Востока России, восточном секторе Арктики, Балтийском бассейне и Антарктике, а также обслуживают крупнейшие нефтегазовые компании, ведущие добычу в дальневосточном регионе. Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, осуществляющей перевозки "от двери к двери" контейнеров, насыпных и навалочных грузов между Россией, странами Европы и ЮВА, а также предлагающей комплексные логистические решения. Основным акционером FESCO является группа "Промышленные инвесторы".

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива