Санкт-Петербург и область, 31 янв 2007, 13:53

Для предупреждения непроизводственного травматизма на Московском отделении ОЖД освоено более 5 млн руб.

Читать в полной версии

На мероприятия по предупреждению непроизводственного травматизма на Московском отделении ОЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2006г. освоено более 5 млн руб. Как отметили в пресс-службе ОЖД, на Московском отделении дороги создана постоянно действующая комиссия и проведен ряд организационно-технических мероприятий по предотвращению несчастных случаев с гражданами, не связанными с производством. По хозяйству пути - отремонтировано 30 пог. м пешеходных настилов (Бологовская дистанция пути), 13 переездов (Бологовская и Ржевская дистанции пути). По хозяйству пригородных перевозок отремонтировано 34 пассажирские платформы, установлено около 300 плакатов безопасности. По хозяйству электроснабжения улучшено освещение 24 платформ (Московская дистанция электроснабжения). По хозяйству сигнализации и связи отремонтировано 17 светофоров у пешеходных настилов (Ржевская дистанция сигнализации и связи).

Организация скоростного движения на участке Москва - Санкт-Петербург представляет серьезную опасность для людей, находящихся в зоне полосы отвода. Поэтому в проектах реконструкции железнодорожной инфраструктуры, осуществляемых сегодня на главном ходу страны, предусмотрен максимум технических и технологических мер для предупреждения непроизводственного травматизма. Одна из них - строительство забора-границы между полосой отвода и городской территорией. В 2006г. построено 14,1 км ограждений из профильного металлического листа.

В 2006г. на Московском отделении ОЖД сократилось количество случаев непроизводственного травматизма. Зарегистрировано 119 случаев непроизводственного травматизма, в которых пострадало 120 человек, из них смертельно травмировано 80 человек. В 2005г. на отделении зарегистрирован 141 случай, в которых пострадало 145, погибло 109 человек. Несмотря на то, что пострадавшие в этих случаях являются виновниками данных происшествий, находясь или в состоянии алкогольного опьянения, или нарушая правила нахождения на железнодорожных путях, дорога не снимает с себя ответственность за их безопасность. Кроме проводимой работы по благоустройству принимаются организационные меры с привлечением работников дороги, сотрудников вневедомственной охраны и милиции для того, чтобы максимально упорядочить нахождение людей на опасных участках.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки