Санкт-Петербург и область, 01 фев 2007, 13:00

Объем отремонтированных РЖД приватных вагонов в 2006г. увеличился на 13,5% - до 121,2 тыс.

Читать в полной версии

Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов (филиал ОАО "Российские железные дороги", РЖД) по итогам 2006г. увеличила объем отремонтированных вагонов предприятий-собственников на 13,5% по сравнению с итоговым показателем 2005г. - до 121 тыс. 169 единиц, сообщает пресс-служба РЖД. В том числе в 2006г. ремонтными депо компании обновлено деповским ремонтом 106 тыс. 172 приватных вагона, после капитального ремонта было выпущено 14 тыс. 997 вагонов.

Рентабельность ремонта вагонов предприятий-собственников в 2006г. составила более 20%, что свидетельствует о том, что данная деятельность РЖД является доходным и конкурентоспособным бизнесом.

Объем отремонтированных вагонов собственного парка ОАО "РЖД" Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов в 2006г. составил 288 тыс. единиц. В частности, за указанный период деповским ремонтом обновлено 260 тыс. 187 вагонов, после капитального ремонта в условиях депо выпущено 9 тыс. 443 вагона, капитальным ремонтом на заводах обновлено 18 тыс. 644 вагона, в том числе с продлением срока службы - 6 тыс. 450 единиц.

По итогам 2007г. ОАО "РЖД" количество отремонтированных вагонов собственного парка компании планируется сократить на 1,5% - до 283,5 тыс. вагонов.

Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов была создана в рамках программы структурного реформирования железнодорожной отрасли после разделения вагонного хозяйства компании на ремонтную и эксплуатационную части. Дирекция была создана для проведения плановых видов ремонта и модернизации грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и собственности сторонних организаций, повышения качества ремонта грузовых вагонов. В состав дирекции входят 125 ремонтных депо и 23 вагоноколесные мастерские.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту