Санкт-Петербург и область, 06 фев 2007, 11:08

На должность гендиректора ЗАО "СПиК" - дочерней компании ОАО "СЗТ" назначен С.Щербаков.

Читать в полной версии

На должность генерального директора ЗАО "СПиК", дочерней компании ОАО "Северо-Западный Телеком", назначен Сергей Щербаков, ранее занимавший должность начальника управления электросвязи дирекции Петербургского филиала ОАО "СЗТ".

Сергей Щербаков родился 21 июля 1965г. в Ленинграде. В 1987г. окончил Ленинградский электротехнический институт связи им. проф. Бонч-Бруевича по специальности "многоканальная электросвязь". С.Щербаков работает в отрасли связи с июня 1994г. Начал свою трудовую деятельность в должности ведущего инженера ОАО "Петербургская телефонная сеть". В январе 2001г. перешел на должность заместителя главного инженера-начальника цеха централизованной технической эксплуатации Некрасовского телефонного узла филиала "Петербургская телефонная сеть" ОАО "СЗТ". В мае 2002г. переведен на должность главного инженера Некрасовского телефонного узла. С февраля 2005г. назначен заместителем технического директора, начальника отдела управления технической эксплуатации службы эксплуатации и развития филиала "ПТС" ОАО "СЗТ", а в сентябре 2005г. - начальником управления электросвязи дирекции Петербургского филиала ОАО "СЗТ".

ЗАО "СПиК" обладает крупнейшим в регионе полнофункциональным аутсорсинговым сall-центром, является крупнейшим системным интегратором, поставщиком программных и аппаратных решений для создания Центров обработки вызовов. По итогам 2005г. выручка компании составила - 113 млн 615 тыс. руб., чистая прибыль - 11 млн 315 тыс. руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей