Санкт-Петербург и область, 06 фев 2007, 10:53

Чистая прибыль Toyota Motor в 2006г. выросла на 7,3% и достигла 3,53 млрд долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp., являющегося вторым в мире по величине производителем автомобилей, в III квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 31 декабря 2006г., выросла на 7,3% и достигла 426,77 млрд иен (3,53 млрд долл.). За аналогичный период годом ранее чистая прибыль Toyota составила 397,57 млрд иен (3,29 млрд долл.), сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Toyota Motor за отчетный квартал увеличилась на 15,2% и составила 6,15 трлн иен (50,94 млрд долл.) против 5,33 трлн иен (44,15 млрд долл.) в октябре-декабре 2005г. Операционная прибыль компании в III квартале 2006-2007 финансового года достигла 574,79 млрд иен (4,76 млрд долл.) и превысила соответствующий показатель 2005г., зафиксированный на отметке 482,21 млрд иен (3,99 млрд долл.), на 19,2%.

Toyota Motor связывает полученные результаты с увеличением спроса на продукцию компании как на японском рынке, так и в других странах. Ранее руководство японского концерна заявило о намерении произвести за границей в 2007 году автомобилей больше, чем в Японии, т.е. увеличить зарубежное производство почти в 2 раза. Toyota намерена к 2010г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Достигнув этой отметки, Toyota, занимающая сейчас второе место в мире по объему продаж автомобилей, обойдет мирового лидера General Motors. Toyota планирует продать около 73 млн автомобилей в 2010г., что на 12,3% больше, чем в 2005г. (65 млн проданных автомобилей).

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски