Санкт-Петербург и область, 07 фев 2007, 18:49

Погранконтроль в поездах между Петербургом и Хельсинки с 1 июня 2007г. будет проводиться в пути следования.

Читать в полной версии

Пограничный и таможенный контроль во время следования поездов на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки с 1 июня 2007г. планируется осуществлять непосредственно в пути следования. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), разработку технологии осуществления государственного контроля во время движения поездов планируется завершить к 1 апреля 2007г. Проект постановления правительства РФ об установлении пункта пропуска на Финляндском вокзале г.Санкт-Петербурга, станциях Выборг и Бусловская уже направлен в Министерство транспорта (Минтранс) России.

Согласованное решение с финской стороной о необходимости проведения в 2007-2008гг. пограничных и таможенных операций непосредственно в движущемся поезде удалось достигнуть в Хельсинки 5 и 6 февраля 2007г. в ходе совещания по данному вопросу. Как заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, пассажир должен иметь возможность пройти все необходимые формальности прямо в момент следования поезда, экономя на этом свое время.

В настоящее время проведение операций, связанных с пересечением границы, занимает 51 минуту с учетом 20-минутной стоянки на станции Выборг. Проект организации скоростного сообщения предусматривает, в частности, сокращение времени стоянки на станции Выборг с 20 до 3 минут.

Напомним, ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути с 5,5 до 3,5 часов. Скорость поездов на указанном направлении к 2009г. должна составить 200 км/ч. Работы по организации скоростного движения предполагают модернизацию существующей железнодорожной инфраструктуры и введение в эксплуатацию нового подвижного состава. На первом этапе реализации проекта предусматривается курсирование поездов "Сибелиус" и "Репин" с использованием электровозов двойного питания ЭП-10, что позволит избежать потери времени на смену локомотива на станции Выборг.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом