Санкт-Петербург и область, 08 фев 2007, 11:06

ОМЗ планируют в 2007г. увеличить объем продаж дробильно-размольного оборудования до 1,1 млрд руб.

Читать в полной версии

Бизнес-единица Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ) ОМЗ-Дробильно-размольное оборудование (ОМЗ-ДРО) планирует в 2007г. реализовать продукции на сумму около 1,1 млрд руб. По результатам 2006г. объем продаж ОМЗ-ДРО составил 800 млн руб.      Наиболее крупные контракты на 2007г. подписаны с Михайловским ГОКом, Ачинским ГК, горными предприятиями Кривого Рога (Украина), а также монгольскими и индийскими горно-обогатительными комбинатами. Особый интерес отечественные и зарубежные заказчики проявляют к дробилкам нового поколения серии "Т6", разработанные конструкторами ОМЗ-ДРО. Эти дробилки позволяют получать более мелкий продукт, что дает большую экономию электроэнергии на следующий стадии рудоподготовки - измельчении руды на мельницах. Первая дробилка "Т6" уже второй год успешно работает на Михайловском ГОКе, сообщили в дирекции по связям с общественностью ОМЗ.      "В 2007г. мы предложим заказчикам не только нашу традиционную продукцию, - отметил генеральный директор ОМЗ-Дробильно-размольное оборудование Сергей Червяков. - Увеличится выпуск дробилок, оснащенных системами локальной автоматизации. Также нашим заказчикам будут поставлены первые щековые дробилки. Кроме того, мы планируем увеличить объемы заводского ремонта и модернизации дробильно-размольного оборудования. Кроме того, перспективно направление поставок мельниц различных модификаций, в том числе бесцапфенных, позволяющих на 40% увеличить производительность в измельчительном переделе".      Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) - крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России (Уралмашзавод и Ижорские заводы) и Чехии (Skoda Steel и Skoda JS).

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе