Санкт-Петербург и область, 08 фев 2007, 16:08

ФАС оштрафовала "ДжиИ Мани банк" и "Пепсико Холдингс" за нарушение законодательства о рекламе.

Читать в полной версии

ФАС России 8 февраля 2007г. рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ЗАО "ДжиИ Мани банк" (правопреемник ЗАО "Дельтабанк") по факту распространения в 2006г. радиорекламы кредитов Дельтабанка, распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин", в которой не указывалось наименование лица, предоставляющего услуги кредита. Реклама также формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами Дельтабанка, сообщили в пресс-службе ФАС России.

По итогам рассмотрения дела ФАС России привлекла ЗАО "ДжиИ Мани банк" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Ранее, 29 января 2007г., ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 ст.5, а также части 1 ст.28 ФЗ "О рекламе", и выдал ЗАО "ДжиИ Мани банк" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Также ФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО "Пепсико Холдингс" по факту распространения в 2006г. на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола", в которой содержится побуждение к совершению противоправных действий - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренному в нормативных актах различных субъектов РФ. По итогам рассмотрения дела ФАС России привлекла ООО "Пепсико Холдингс" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Ранее, 29 января 2007г., ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 ст.5 ФЗ "О рекламе", и выдала ООО "Пепсико Холдингс" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения