Санкт-Петербург и область, 13 фев 2007, 10:48

Предприятия ОМЗ будут объединены в одну компанию PILSEN STEEL.

Читать в полной версии

В рамках стратегии Объединенных машиностроительных заводов, компании SKODA, Kovarny, Plzen, s.r.o. и SKODA HUTE, Plzen, s.r.o., входящие в консорциум SKODA STEEL - бизнес единицу ОМЗ, будут объединены в одно юридическое лицо. Новая компания будет называться PILSEN STEEL. В настоящее время идет процесс создания логотипа и корпоративной символики фирмы, окончательный вариант которых будет представлен в мае этого года, сообщили в пресс-службе ОМЗ.       Консорциум SKODA STEEL занимается производством свободно кованных и конечно обработанных поковок от 1 в 80 тонн. В настоящее время является мировым лидером по производству кованых валов для ветряных электростанций и вторым крупнейшим поставщиком больших коленчатых валов для четырехтактных дизельных двигателей. Другим видом продукции являются роторы, гребные валы и валки. Также консорциум поставляет на мировой рынок стальное и чугунное литье массой до 200 тонн. - для паровых и газовых турбин, блоков моторов, станин для прокатных станов и; обрабатывающих станков, отливок для кораблестроения.      В 2006г. компанией SKODA STEEL s.r.o (SKODA, Kovarny, Plzen, s.r.o.), с численностью персонала 750 человек, было продано изделий на сумму 166 млн долл. SKODA, Hute, Plzen, s.r.o., с численностью персонала 400 человек, в 2006г. продала изделий на сумму 53 млн долл.      Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) - крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России (Уралмашзавод и Ижорские заводы) и Чехии (Skoda Steel и Skoda JS). Сегодня в центре внимания ОМЗ - продолжение программы по оптимизации бизнес процессов, направленной на повышение эффективности компании.

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек