Санкт-Петербург и область, 13 фев 2007, 12:16

Оборот сети "Техношок" в 2006г. вырос на 31,1% и составил 197 млн долл.

Читать в полной версии

Оборот сети "Техношок" в 2006г. вырос на 31,1% по сравнению с 2005г. и составил 197 млн долл. Торговая площадь увеличилась практически в 2,5 раза и составляет теперь 27 тыс. кв. м. В 2006г. открылось 9 новых магазинов - таким образом общее количество гипермаркетов сети к концу года достигло 20. Инвестиции в развитие сети в 2006г. составили 12 млн долл.       С 2006г. все новые гипермаркеты сети "Техношок" размещались на площади не менее 1 тыс. 500 кв. м, при открытии новых магазинов предпочтение отдавалось размещению в крупных торговых центрах. В первой половине 2007г. планируется завершение процесса укрупнения: в Санкт-Петербурге будут закрыты несколько небольших магазинов с площадью менее 1 тыс. кв. м, которые уже не соответствуют новому формату.      Относительно декабря 2005г. прирост продаж в декабре 2006г. составил 68%. Однако здесь необходимо учитывать стремительный рост региональной сети, который пришелся как раз на последние два месяца прошедшего года.      По данным службы аналитики компании "Техношок", емкость петербургского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2006г. достигла 1 млрд 288 млн долл. (в 2005г. - 1 млрд 28 млн долл.), таким образом, рынок в 2006г. вырос на 25,3%. Если говорить о ситуации на рынке бытовой техники и электроники без учета компьютерной техники, то в 2006г. емкость петербургского рынка составила 691 млн долл., рост по сравнению с 2005г. - 10,9%.      В 2007г. компания "Техношок" будет придерживаться принципа сохранения доли на рынке Санкт-Петербурга и значительного увеличения доли рынка в регионах. К концу будущего года этот показатель может вырасти как минимум в 5 раз за счет открытия 15-20 новых магазинов в регионах. В 2006г. гипермаркеты "Техношок" открылись в шести новых городах, находящихся в северо-западном регионе и на Урале: Мурманске, Череповце, Вологде, Ханты-Мансийске, Тюмени и Сургуте. В 2007г. помимо Северо-Запада и Урала "Техношок" начнет осваивать еще один регион. В целом по сети объем розничных продаж в 2007г. вырастет не менее чем на 50%, по сравнению с 2006г.      Компания была образована в Санкт-Петербурге в 1995г. Сфера деятельности - оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 20 магазинами, расположенными в Петербурге, Мурманске, Нижневартовске, Череповце, Ханты-Мансийске, Вологде, Тюмени и Сургуте. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники, в том числе и современные развивающиеся направления - компьютеры и оргтехника. Во всех ценовых категориях предлагаются только надежные марки, что является частью стратегии компании. В 2006г. компания "Техношок" стала победителем конкурса "Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга 2006".

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая