Санкт-Петербург и область, 14 фев 2007, 15:11

"ИлимСибЛес" (корпорация "Илим Палп") заготовил в январе почти 275 тыс. куб. м древесины - на 61,7% больше.

Читать в полной версии

ООО "ИлимСибЛес" (Сибирская группа лесозаготовительных предприятий корпорации "Илим Палп") заготовило в январе 2007г. более 274,4 тыс. кубометров древесины, что на 61,7% (104,7 тыс. кубометров) больше результатов января 2006г., сообщили в пресс-службе "Илим Палп". Вывозка древесины превысила 278,6 тыс. куб. м, что на 52,8% (96,27 тыс. куб. м) выше результатов аналогичного периода прошлого года. Объем поставки лесопродукции потребителям составил 254,8 тыс. куб. м, что больше на 67,3% (102,5 тыс. куб. м) результатов января 2006г. Как пояснил генеральный директор ООО "ИлимСибЛес" Андрей Россой значительный прирост заготовки по сравнению с прошлым годом некоторым отставанием от плана в январе 2006г. По его словам, в 2007г. планируется заготовить и поставить на УИЛПК более 2,7 млн куб. м леса.      ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6-е место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тыс. человек, выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать