Санкт-Петербург и область, 14 фев 2007, 15:41

В Ленобласти осенью 2007г. начнет работу завод по производству стальных штампованных автодисков ООО "Евродиск" (WPT).

Читать в полной версии

В г.Кингисеппе (Ленинградская область) осенью 2007г. начнет работу завод по производству стальных штампованных автомобильных дисков ООО "Евродиск" (компания WPT). Как сообщил корреспонденту РБК исполнительный директор компании WPT Игорь Дельва, стратегия холдинга ориентирована на поставку продукции крупным автопроизводителям. Учитывая появление в России сразу нескольких автосборочных предприятий, руководство WPT приняло решение о строительстве.В настоящий момент уже возведено основное здание завода и готова производственная площадка. К концу февраля 2007г. планируется приемка импортного оборудования фирм Fontijne Grotnes B.V. (Нидерланды), Repkon (Турция), Wurster GmbH (Германия) и Nordson (США).Завод разместился на территории производственной зоны "Фосфорит" площадью 6 га. С появлением нового предприятия Ленинградская область получит более 250 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 50 млн долл. После выхода на проектную мощность, предприятие будет выпускать более 2 млн колес марки Eurodisk в год, сообщили РБК в пресс-службе компании. ООО "Евродиск" планирует, что основной продукцией станут колеса диаметром 13 - 17 дюймов, так как они наиболее востребованы на рынке. С вводом в строй ООО "Евродиск" производственная мощность предприятий холдинга WPT составит около 3,5 млн стальных штампованных колес в год. WPT - холдинг, который специализируется на производстве и реализации стальных штампованных автомобильных колес. Помимо ЗАО "ЕвразиаТАПО-Диск" (Узбекистан, Фергана), в него входят торговый дом ООО "Евразия Транс Диск" (Россия, Санкт-Петербург), а также строящийся завод ООО "Евродиск" (Россия, Кингисепп).

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек