Санкт-Петербург и область, 15 фев 2007, 10:31

На очистку акватории Петербурга от затонувших судов в 2007г. будет потрачено 4 млн 184 тыс. руб.

Читать в полной версии

На очистку акватории Петербурга от затонувших судов в 2007г. будет потрачено 4 млн 184 тыс. руб. Об этом сегодня на заседании Городского штаба благоустройства сообщил начальник отдела координации природоохранных работ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города Валерий Колосов. По его словам, уже определены исполнители работ - это ГУП "Ленводхоз", ГУП "Судоремонтно-судостроительный завод "Спецтранс". Очистка акватории от маломерных судов будет производимтся в 4 районах Петербурга - на территории Кировского, Приморского, Василеостровского и Красносельского районов. Помимо 5 безхозных маломерных судов, которые включены в адресную программу, в ходе обследования акватории было обнаружено еще 8 затопленных катеров. На это, по словам В.Колосова, необходимо выделить из городского бюджета 14,5 млн руб. При этом он отметил, что только в акватории Кронштадтского района находятся около 40 судов, как бесхозных, так и имеющих хозяев. На очистку этой территории необходимо выделить 20 млн руб. В ходе обсуждения адресной программы директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров высказал нарекание в адрес деятельности комитета по природопользованию, в частности, его претензии касались того, что в Петербурге не определен состав многих территориальных вод. Поэтому выделяемые средства юридически являются нецелевым использованием бюджета. Он предложил утвердить адресную программу параллельно с работой по очистки акавтории города.Как отметили в пресс-службе Комитета по природопользованию, работы по подъему ведутся только при отсутствии владельца затопленного судна. Наиболее сложная проблема - это определить, действительно ли судно является бесхозным или у него есть владелец. Если судно признано бесхозным, а через какое-то время объявятся возможные владельцы брошенного, то все вопросы по урегулированию конфликта решает районная администрация.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис