Санкт-Петербург и область, 15 фев 2007, 16:55

Финская компания Technopolis Oyj ведет переговоры с правительством Петербурга по участию в ОЭЗ "Нойдорф".

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга рассматривает возможность предоставления финской компании Technopolis Oyj земельного участка для строительства технопарка на территории особой экономической зоны, сообщает пресс-служба правительства. Компания представила проект строительства технопарка на территории технико-внедренческой ОЭЗ "Нойдорф" еще весной 2006г. Однако тогда подписание соглашения было отложено по просьбе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ). В данный момент Technopolis Oyj планирует построить технопарк (5-10 зданий) на площади 6 га. Предполагаемый объем инвестиций - 100 млн евро. При этом компания дает обязательство построить технопарк в срок не более 1,5 лет, привлекая к строительству иностранные и российские компании - резиденты зоны. Участие Technopolis Oyj в развитии ОЭЗ в Санкт-Петербурге было также поддержано членами наблюдательного совета ОЭЗ. Кроме этого, в 2007г. финская компания Finpro совместно с Technopolis Oy собирается открыть в Санкт-Петербурге свой инновационный центр.

Technopolis Oyj - финская холдинговая компания, специализирующаяся на управлении технопарками, сдаче площадей в аренду IT-компаниям и предоставлении сопутствующих услуг. В настоящий момент компания активно расширяет свой бизнес за пределами Финляндии и считает для себя приоритетным направлением строительство технопарков на Северо-Западе России и в странах Балтии. Акции компании торгуются на Хельсинской бирже, капитализация Technopolis Oyj на начало 2006г. составляла 270 млн евро, чистая прибыль - 12,7 млн евро.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе