Санкт-Петербург и область, 16 фев 2007, 09:57

Оборот ЗАО "Племзавод Приневское" в 2006г. составил 300 млн руб., что на 40 млн больше, чем в 2005г.

Читать в полной версии

Оборот ЗАО "Племзавод Приневское" в 2006г. составил 300 млн руб., что на 40 млн больше, чем в 2005г. Об этом корреспонденту РБК сообщил генеральный директор племенного завода Мухажир Этуев. По его словам, чистая прибыль за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 11 млн руб. и составила 28 млн руб. В планах руководства предприятия на 2007г. увеличить выручку на 40 млн руб., чистую прибыль на 10 млн руб.      "В этом году мы надеемся завершить два своих крупных проекта: это шампиньонный комплекс и козья ферма, - рассказал Мухажир Этуев. - Уже на следующей неделе осуществится транспортировка 1 тыс. коз из Голландии, заканчивается сборка - также в Голландии - газопоршневых турбин на комплекс по выращиванию грибов. Турбины будут вырабатывать электричество и тепло". Вложения в создание собственных энергоресурсов окупятся, по словам главы племзавода, в течение 2-3 лет. Инвестиции в проект "Козья ферма" (ферма рассчитана на 2 тыс. голов) составляют 60 млн руб., из которых 40 млн составили кредитные средства, а 20 млн - собственные средства "Племзавода Приневское". Запланированный срок окупаемости этого производства - около 6 лет. Вложения в шампиньонный комплекс составляют 160 млн руб., 50% из которых заемные средства. Срок окупаемости составляет около 4 лет.       ЗАО "Племзавод Приневское" создано в 1992г. Сегодня завод входит в десятку крупнейших хозяйств отрасли АПК Ленинградской области. Руководство завода изначально сделало ставку на диверсификацию производства: основными направлениями являются овощное и молочное. В 2006г. было реализовано 20 тыс. тонн овощей и 7 тыс. 240 тонн молока. В хозяйстве имеются складские помещения мощностью 12 тыс. тонн, из них 5 тыс. тонн оснащены холодильными установками. Поставки продукции осуществляются в гипермаркеты "Лента", "Окей", "Сезон". В данный момент ведутся переговоры о поставках продукции и с другими крупными розничными сетями, работающими в Санкт-Петербурге.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу