Санкт-Петербург и область, 17 фев 2007, 10:44

Дополнение: Причина катастрофы Ту-154 под Донецком в августе 2006г. - "некорректные действия экипажа".

Читать в полной версии

По данным госкомиссии, причина катастрофы Ту-154 под Донецком в августе 2006г. - "некорректные действия экипажа". Такой вывод был сегодня сделан и обнародован в Санкт-Петербурге на заседании правительственной комиссии под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина. В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы "является вывод самолета при полете в штурвальном режиме на критические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью".

Как сообщалось ранее, на заседании комиссии МАК были рассмотрены результаты дополнительного анализа испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки, проведенного профильными институтами гражданской авиации и авиационной промышленности (ЦАГИ им.Н.Е.Жуковского, ЛИИ им.М.М.Громова, ГосНИИ ГА, при участии ОАО "Туполев").

Напомним, что 22 августа 2006г. российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета