Инвестиции в развитие сети "Техносила" в 2007г. составят не менее 135 млн долл.
Инвестиции в развитие сети "Техносила" в 2007г. составят не менее 135 млн долл., сообщили в пресс-службе компании. В 2007г. сеть электроники и бытовой техники "Техносила" планирует открыть более 100 магазинов, из них не менее 35 собственных гипермаркетов и не менее 65 франчайзинговых магазинов. Как отметили в компании, приоритетными задачами развития "Техносилы" на ближайший год являются: увеличение рыночной доли в городах, где уже действуют гипермаркеты сети, а также освоение новых регионов России. Торговые объекты под брендом "Техносила" появятся не менее чем в 60 новых городах. Особое внимание в 2007г. будет уделено развитию сети в Сибири: только в первом полугодии текущего года планируется открытие не менее 8 собственных гипермаркетов "Техносилы". По словам директора по связям с общественностью сети "Техносила" Надежды Сенюк, цель компании - занять от 20% до 65% розничного рынка электроники и бытовой техники региональных городов. Наряду с активным развитием сети и открытием новых магазинов, "Техносила" продолжит в 2007г. совершенствование своих бизнес-процессов и внедрение системы SAP for Retail. Также будет продолжена работа над ассортиментной политикой сети, маркетингом и рекламой. В текущем году будет сделан акцент развитие логистики "Техносилы": планируется расширение большинства региональных распределительных терминалов сети, на базе которых продолжится экспансия "Техносилы". Помимо этого, начнется строительство собственного центрального распределительного терминала сети в Москве.