Санкт-Петербург и область, 20 фев 2007, 13:37

ГТК "Россия" разрабатывает программу по реформированию собственного авиапарка.

Читать в полной версии

ГТК "Россия" разрабатывает программу по реформированию собственного авиапарка. Об этом говорится в официальном заявлении авиакомпании, не согласной с выводами МАК по расследованию катастрофы Ту-154 под Донецком. В частности, в рамках обновления авиапарка, запланировано постепенное списание устаревших ТУ-154 и закупка самолетов таких известных марок, как Airbus, Boeing. В ГТК "Россия" пояснили, что большинство закупаемых самолетов иностранного производства находится в эксплуатации не более 5-7 лет. В среднем установленный срок эксплуатации этих самолетов варьируется от 25 до 30 лет.      К сожалению, далеко не все российские авиакомпании могут позволить себе комплектацию техникой такого уровня. Но в условиях кризиса российской отрасли гражданских авиаперевозок ГТК "Россия" считает этот шаг необходимым условием дальнейшего существования компании.      Отметим, что на отчете комиссии МАК, который был озвучен 17 февраля в Петербурге, глава Минтранса РФ Игорь Левитин сообщил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 постепенно будут сниматься с пассажирских перевозок. В настоящее время их парк составляет 260 единиц. Также, по словам И.Левитана, правительство намерено снизить таможенные пошлины на самолеты зарубежного производства.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением