Санкт-Петербург и область, 20 фев 2007, 13:37

ГТК "Россия" разрабатывает программу по реформированию собственного авиапарка.

Читать в полной версии

ГТК "Россия" разрабатывает программу по реформированию собственного авиапарка. Об этом говорится в официальном заявлении авиакомпании, не согласной с выводами МАК по расследованию катастрофы Ту-154 под Донецком. В частности, в рамках обновления авиапарка, запланировано постепенное списание устаревших ТУ-154 и закупка самолетов таких известных марок, как Airbus, Boeing. В ГТК "Россия" пояснили, что большинство закупаемых самолетов иностранного производства находится в эксплуатации не более 5-7 лет. В среднем установленный срок эксплуатации этих самолетов варьируется от 25 до 30 лет.      К сожалению, далеко не все российские авиакомпании могут позволить себе комплектацию техникой такого уровня. Но в условиях кризиса российской отрасли гражданских авиаперевозок ГТК "Россия" считает этот шаг необходимым условием дальнейшего существования компании.      Отметим, что на отчете комиссии МАК, который был озвучен 17 февраля в Петербурге, глава Минтранса РФ Игорь Левитин сообщил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 постепенно будут сниматься с пассажирских перевозок. В настоящее время их парк составляет 260 единиц. Также, по словам И.Левитана, правительство намерено снизить таможенные пошлины на самолеты зарубежного производства.

Pro
Как ученые доказывают вред ультрапереработанных продуктов — The Economist
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как заработать на дивидендах в 2025 году: что выбирают аналитики
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед