Санкт-Петербург и область, 20 фев 2007, 15:30

Ставка первого купона облигаций серии 02 ООО "Виктория-Финанс" на 1,5 млрд руб. определена в размере 10,89% годовых.

Читать в полной версии

Ставка первого купона по облигациям серии 02 ООО "Виктория-Финанс" по итогам конкурса определена в размере 10,89%, что соответствует эффективной доходности к погашению 11,19% годовых. Об этом сообщил организатор займа - ИК "Тройка Диалог".

В ходе конкурса от инвесторов поступило 79 заявок в диапазоне 10,6-11% по купону. Общий объем спроса составил 1 млрд 844 млн 723 тыс. руб. В ходе конкурса было удовлетворено 68 заявок на сумму 1 млрд 447 млн 750 тыс. руб. по номиналу. Оставшиеся ценные бумаги будут реализованы в ходе доразмещения.

Размещение второго выпуска облигаций ООО "Виктория-Финанс" на 1,5 млрд руб. началось сегодня на ММВБ. Выпуск был зарегистрирован ФСФР 9 ноября 2006г., государственный регистрационный номер 4-02-36119-R. Срок обращения - 1092 дня (три года). По условиям выпуска, ставка первого купона определяется на конкурсе, ей же равны ставки купонов со второго по шестой.

Напомним, в феврале 2006г. компания разместила дебютные облигации на 1,5 млрд руб. со ставкой первого купона в 9,9% годовых и сроком обращения три года.

ГК "Виктория" была основана в 1993г. Изначально основным направлением деятельности группы была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин компании был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. По состоянию на 1 октября 2006г. торговая сеть "Виктория" насчитывала 155 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и соответствующих областях, а также 13 франчайзинговых магазинов во Владимире и Ульяновске. Выручка ГК "Виктория" в 2006г., по предварительным данным управленческой отчетности, выросла на 38% и составила 21,9 млрд руб. Около половины этой суммы приходится на Московский регион, 32% - на Калининградский и 18% - на Санкт-Петербургский.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам