Санкт-Петербург и область, 27 фев 2007, 12:38

Сухогруз Iran Ansali прошел ходовые испытания и передан заказчику - иранской компании.

Читать в полной версии

В феврале 2007г. в Каспийском море были завершены ходовые испытания сухогруза Iran Anzali, построенного на Волгоградском судостроительном заводе (группа компаний МНП) по заказу компании Irinvestship (Иран) и оснащенного компанией "Транзас" (Петербург) полным комплектом радионавигационного оборудования. По итогам успешных испытаний судно было передано заказчику.Многоцелевой сухогруз Iran Ansali - головное судно проекта RSD19 класса "река-море", предназначенное для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в соответствии с классом КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В комплект поставки радионавигационного оборудования "Транзас" для сухогруза Iran Anzali вошли электронно-картографическая система Navi-Sailor 3000-I, средства ГМССБ, РЛС, регистратор данных о рейсе, универсальная автоматическая идентификационная система, судовая система охранного оповещения, эхолот, лаг, гирокомпас, магнитный компас, ТВ/радио, а также системы внутрисудовой трансляции и связи.Сухогруз может эксплуатироваться в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море в зимний период. До 2008г. предусмотрено строительство еще трех судов проекта RSD19. "Транзас" осуществит поставку радионавигационного оборудования на все суда данной серии. Стоимость одного судна составляет около 11 млн долл.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе