Санкт-Петербург и область, 27 фев 2007, 15:32

Выручка ОАО "ТКТ" за 2006г. составила 826 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) за 2006г. составила 826 млн руб. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель совета директоров телекомпании Сергей Калугин. Он отметил, что в 2007г. менеджмент компании планирует увеличить объем выручки на 30%. В 2006г. инвестиции в развитие сетей составили около 50 млн долл., чистая прибыль ТКТ за 2006г. составила 93 млн 100 тыс. руб. "В прошедшем году показатель чистой прибыли компании упал, поскольку значительные средства были инвестированы в строительство сетей и продвижение мультисервисных услуг цифрового кабельного телевидения, а также широкополосного доступа в интернет, который мы продаем под торговыми марками "Твое ТВ" и "Твой интернет". В развитие технической платформы услуги "Твой интернет" и на развитие "Твое ТВ" в 2007г. компания планирует затратить около 9 млн долл., сообщил Сергей Калугин. Он не назвал объем средств, запланированных на продвижение данных продуктов. В 2006г. на эти цели из бюджета компании было затрачено 1 млн 500 тыс. долл. В планы компании в 2007г. входит повышение рентабельности более чем на 30%, (в 2006г. она немногим превышала 20%).

С 1 марта 2007г. ОАО "ТКТ" увеличит скорости на доступ в интернет на безлимитных тарифных планах в 2 раза, при этом абонентская плата останется прежней. Распределение объема сборов по услугам в общей выручке за 2006г. составило: 80% "социальный и расширенный пакет" и 20% - другие услуги, в том числе мультисервисные.

В планах компании - завершение строительства кабельных сетей на территории Петербурга и его пригородов, а также продолжение строительства оптических сетей, увеличение количества обслуживаемых домов. В службе продаж компании планируют в 2007г. подключить к услуге "Твое ТВ" 10 тыс. абонентов и 60 тыс. абонентов - к услуге "Твой интернет".

ОАО "ТКТ" является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В настоящее время у компании 11 собственных телестудий. В этом году в Петербурге должны появиться еще четыре - в Красногвардейском, Кировском, Выборгском и Василеостровском районах. Сегодня программы телеканала могут смотреть более 700 тыс. абонентов, к концу года аудитория должна увеличиться до 1 млн человек. Планами компании на 2007г. предусматривается продолжение развития собственного программного продукта и начало вещания на Санкт-Петербург и пригороды в прямом эфире.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент