Санкт-Петербург и область, 28 фев 2007, 11:57

"Северсталь-Авто" и ISUZU создают СП для расширения производства коммерческих автомобилей в России.

Читать в полной версии

ОАО "Северсталь-Авто" и японская компания ISUZU Motors Limited подписали сегодня, 28 февраля, в Токио протокол о намерениях по созданию на территории России совместного предприятия по производству коммерческих автомобилей ISUZU, сообщили в пресс-службе ОАО "Северсталь-Авто". Протокол был подписан в рамках открытия Российско-Японского инвестиционного форума, на котором присутствовал находящийся с официальным визитом в Японии премьер-министр России Михаил Фрадков, а также главы российских ведомств, руководители регионов и деловые круги двух стран.Проектные производственные мощности будущего СП между "Северсталь-Авто" и ISUZU составят 25 тыс. автомобилей в год. Планируется, что совместное предприятие будет производить широкую линейку грузовых автомобилей ISUZU нового поколения. Проект, который претендует на получение статуса "промышленной сборки", предусматривает организацию в России полного производственного цикла по выпуску автомобилей ISUZU, а также их последующую локализацию.Как отметили в пресс-службе компании, в соответствии с подписанным протоколом, финальные документы по учреждению нового СП должны быть согласованы и подписаны сторонами в первой половине текущего года. По словам генерального директора ОАО "Северсталь-Авто" Вадима Швецова: "Создание СП станет логичным продолжением сотрудничества между "Северсталь-авто" и ISUZU, начатого в середине прошлого года со сборки в России среднетоннажного грузовика ISUZU NQR71". По словам Вадима Швецова, более тесная технологическая кооперация в рамках совместного предприятия позволит занять лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей в России.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик