Специалисты: Основная проблема КАД Петербурга - отсутствие стыковок с дорогами города.
Основной проблемой нормализации движения по кольцевой автодороге (КАД) Петербурга специалисты называют отсутствие достаточного количество съездов и заездов на автомагистраль. По словам главы ФГУ ДСТО Бориса Мурашова, для того, чтобы сделать движение на трассе безопасным, необходимо создать транзитный коридор. Частично проблема со съездами решена. Однако этого недостаточно. По словам Б.Мурашова, к решению вопроса должны подключится правительства Петербурга и Ленобласти. Отметим, что дополнительный съезд в ближайшее время будет построен на Пулковском шоссе.Кроме того, для повышения мобильности экстренных служб на КАД в районе Вантового моста в 2008г. появится первая вертолетная площадка МЧС. Об РБК сообщил первый заместитель гендиректора ФГУ ДСТО Вячеслав Петушенко. Сейчас в разработке находится проектная документация, которая определит количество и место расположения будующих вертолетных площадок.В Петербурге уже есть одна вертолетная площадка у НИИ Скорой помощи им.И.И.Джанелидзе. На сегодняшний момент в распоряжении МЧС по СЗФО находится 1 вертолет Бо-105. Воздушное транспортное средство относится к классу легких вертолетов. Борт оснащен медицинским оборудованием, аналогичным стандартному набору в машине скорой помощи. Экипаж вертолета состоит из 2 летчиков и врача-реаниматора. Транспорт рассчитан на эвакуацию с места происшествия 2 пострадавших.Отметим, что в ближайшее время в распоряжение ведомства поступит вертолет Ми-8. Он позволит доставлять в больницу 24 сидячих или 12 носилочных раненых.