Санкт-Петербург и область, 28 фев 2007, 14:33

Объем первой поставки ПК "Балтика" на рынок Мексики составляет более 15 тыс. л.

Читать в полной версии

ОАО начинает экспорт своей продукции на рынок Мексики. Этот рынок стал 40-м по счету куда осуществляет экспорт. Как сообщили в пресс-службе пивоваренной компании, завтра, 1 марта, первый контейнер с продукцией компании отправится с завода водным путем.Переговоры о начале поставок российского пива в Мексику начались еще в прошлом году. В результате уже в марте пять сортов бренда и два сорта появятся на прилавках местных розничных сетей. Общий объем первой поставки составляет более 15 тыс. л. Продукция будет представлена в сегменте и ориентирована как на местных потребителей, так и на русскоязычную аудиторию. В планах компании до конца 2007г. экспортировать на мексиканский рынок более 140 тыс. л пива. Как отметили в пресс-службе, на данный момент - единственная российская пивоваренная компания, осуществляющая поставки на рынок Мексики.Мексика стала четвертой страной в Америке, где представлена продукция ПК . Компания осуществляет регулярные поставки в США, Канаду и на Кубу.По словам директора по экспортным продажам Дмитрия Кистева, с началом экспорта в Мексику мы освоили все крупные рынки Северной Америки. В 2007г. мы планируем организовать регулярные поставки еще в несколько стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Южной Америки.Пивоваренная компания начала экспорт своей продукции в 2000г. За это время компания освоила 40 рынков стран ближнего и дальнего зарубежья. По итогам трех кварталов 2006г. объем продаж брендов компании за рубежом составил 149,2 млн л, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля продукции компании превышает 80% от всего российского экспорта пива, что подчеркивает статус как международной компании. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда продается за рубежом.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи