Санкт-Петербург и область, 28 фев 2007, 14:18

В концессионном конкурсе по строительству автомагистрали в Санкт-Петербурге будут участвовать только иностранцы.

Читать в полной версии

Заявки на участие в концессионном конкурсе по строительству западной скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге подали четыре специальные проектные компании, учрежденные крупнейшими европейскими дорожно-строительными компаниями. Об этом стало известно сегодня после официальной церемонии вскрытия заявок для участия в первом этапе концессионного конкурса в МЭРТ РФ. Формально на конкурс было подано пять заявок, но первая заявка при вскрытии оказалась письмом благодарности от французской компании Bouyques.

Вторая заявка поступила от австрийской компании MLA Lieferaschpalt, учредителями которой являются FCC Construction, Alpina и Deutsche Bank. Третья - от ООО "Невский меридиан", зарегистрированной в Санкт-Петербурге (учредители - австрийская компания Strabag, французские компании - Bouyques, Egis и Hochtife, а также российская компания "Мостоотряд-19"). Четвертая заявка поступила от испанской компании "Винциадо групп" (учреждена испанской строительной компанией OHL Group). Пятая - от компании "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В.", зарегистрированной в Нидерландах. Ее учредителями являются турецкая Enka, голландская Bektel International Inc. и южно-африканская Intertol.

После процедуры вскрытия заявок директор инвестиционного департамента МЭРТ РФ Светлана Ганеева напомнила, что согласно регламенту, конкурсная комиссия будет рассматривать заявки до 16 марта 2007г. Уведомления о допуске компаний ко второму этапу конкурса заявители получат до 21 марта, уведомление об отказе - до 23 марта.

По словам заместителя главы Минтранса РФ Александра Мишарина, подведение итогов конкурса состоится в октябре 2007г., а концессионное соглашение должно быть подписано в декабре 2007г. "Победителем станет только один из четырех заявителей", - отметил он.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist