Санкт-Петербург и область, 05 мар 2007, 14:01

"Транзас" заключил контракт с ОАО "Окская судоверфь" на поставку оборудования для сухогруза.

Читать в полной версии

Компания "Транзас" сегодня, 5 марта 2007г., заключила контракт с ОАО "Окская судоверфь" на поставку оборудования для многоцелевого сухогруза проекта 006RSD02, сообщили в пресс-службе компании. Многоцелевое сухогрузное судно проекта 006RSD02 водоизмещением 7 тыс. 94 тонны предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20- и 40 -футовые контейнеры международного стандарта, зерно, лес, уголь, опасные грузы. Скорость движения судна - 10,5 узла. Экипаж составит 12-14 человек.Поставка "Транзас" включает полный комплект средств ГМССБ района А3, систему навигации, включая ЭКНИС производства Транзас, системы внутрисудовой связи и пульты судовождения. Судно будет оборудовано до конца 2007г. Ранее "Транзас" уже оснастил радионавигационным оборудованием ряд судов, построенных на Окской судоверфи, среди которых пять судов проекта 40101 ("Русич"), шестое судно данного проекта будет оборудовано и сдано заказчику в текущем году.Группа компаний "Транзас" является одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире. Спектр продукции включает береговые системы безопасности судоходства, морское и авиационное бортовое оборудование, навигационные комплексы, морские и авиационные тренажеры, аэронавигационное обеспечение.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist