Санкт-Петербург и область, 05 мар 2007, 13:44

ОМЗ поставят для Уфимского НПЗ два реактора гидроочистки вакуумного газойля стоимостью 160 млн руб.

Читать в полной версии

Компания "ОМЗ - Нефтегазовые проекты (Ижорские заводы)", входящая в состав ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ), поставит два реактора гидроочистки вакуумного газойля весом 240 т каждый для ОАО "Уфимский нефтеперерабатывающий завод". Как сообщает пресс-служба ОМЗ, стоимость оборудования составляет более 160 млн руб. Оборудование будет изготовлено в 2007г. Гидроочистка применяется для удаления из углеводородного сырья органических сернистых, азотистых и кислородных соединений. В результате гидроочистки повышается качество нефтепродуктов, снижается коррозия оборудования, уменьшается загрязнение атмосферы.

ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" специализируется на инжиниринге, промышленных услугах, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Продукция ОМЗ реализуется более чем в 30 странах. Предприятия ОАО "ОМЗ" находятся в России и Чехии. Выручка ОМЗ в 2005г. увеличилась на 27% по сравнению с 2004г. и составила 666,1 млн долл. Экспортные продажи ОМЗ увеличились в 2005г. на 36,4% и составили 371 млн долл. Чистая прибыль ОМЗ по итогам 2005г. составила 6,2 млн долл., по итогам I квартала 2006г. - 9 млн долл. Группа инвесторов, в том числе Газпромбанк, в начале 2006г. консолидировала 75% акций ОМЗ.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей