Санкт-Петербург и область, 06 мар 2007, 12:30

По мнению В.Матвиенко, подстанция для Кировского стадиона должны быть сдана в декабре 2008г.

Читать в полной версии

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала сдать подстанцию для Кировского стадиона в декабре 2008г. Как заявила губернатор на совещании по вопросам строительства стадиона в западной части Крестовского острова, строительство подстанции запланированной мощностью 120 МВт должно завершиться одновременно с окончанием строительства самого объекта. Однако председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению правительства Санкт-Петербурга Александр Бобров считает, что наиболее реалистичным выглядит срок завершения работ по строительству подстанции в первом квартале 2009г. По его словам, планируемая мощность подстанции составит 120 МВт. По расчетам главы комитета, собственно для энергообеспечения стадиона потребуется порядка 15-20 МВт, то есть у подстанции будет резервная мощность для энергообеспечения других сооружений на Крестовском острове. Однако представитель группы компаний Григорий Фельдман высказал мнение, что для обеспечения нужд стадиона потребуется гораздо больше электроэнергии - порядка 40 МВт, так как необходимо будет обогревать крышу стадиона в зимний период.Как уже сообщал РБК, на месте Кировского стадиона будет построена современная футбольная арена для клуба "Зенит". По итогам международного конкурса на проект новой футбольной арены, она будет построена по проекту японского архитектора Кишо Куракавы.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис