Санкт-Петербург и область, 06 мар 2007, 17:34

ФАС предписала петербургскому ОАО "Ледовый дворец" прекратить ненадлежащую рекламу водки на стадионе.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (г.Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака SV, индивидуализирующего водку "Союз-Виктан" (SV), сообщает пресс-служба ФАС.

Реклама также содержала надпись "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное возрождение", выполненную мелким, малоразличимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении SV, применяемом для индивидуализации одноименной водки, широко представленной в продаже.

Такая реклама была расценена ФАС России как реклама водки SV, и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей федеральный закон "О рекламе" и выдало рекламораспространителям - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" - предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway