Санкт-Петербург и область, 09 мар 2007, 11:40

"Седьмой континент" приобрел 100% уставного капитала ОАО "Объединенная торговая недвижимость" за 3 млрд 950 млн руб.

Читать в полной версии

Компания ОАО "Седьмой континент" приобрела 100% уставного капитала ОАО "Объединенная торговая недвижимость". Общая сумма сделки составляет 3 млрд 950 млн руб., сообщили в пресс-службе "Седьмого континент". Компания "Объединенная торговая недвижимость" является владельцем 29 объектов торговой недвижимости в Москве, общая площадь которых составляет около 68 тыс. кв. м. Данные объекты предназначены для операций в сегменте торгово - продуктовой розницы. Фактически в рамках сделки средняя стоимость 1 кв. м. недвижимости составляет 2,2 тыс. долл. Данный шаг позволит "Седьмому континенту" ввести в сеть новые магазины формата супермаркет - "Универсам" и "5 звезд" в среднесрочной перспективе.

По словам генерального директора компании "Седьмой континент" Галины Ильяшенко, данная сделка является важным шагом в рамках реализации стратегии активного органического роста компании. Таким образом, мы продолжаем укреплять свои лидирующие позиции в формате "супермаркет" на московском рынке, отметила она.

ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По состоянию на 31 января 2006г. магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Белоруссия (1 гипермаркет). Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2005г. составили 712 млн 800 тыс. долл., чистая прибыль - 47 млн 100тыс. долл.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам