Санкт-Петербург и область, 12 мар 2007, 14:51

Презентация Санкт-Петербурга в Берлине в рамках ITB Berlin 2007 поможет развитию въездного туризма в город.

Читать в полной версии

Управление по туризму Санкт-Петербурга 9 марта в рамках 41-й Берлинской международной туристской бирже "ITB Berlin 2007" провело презентацию Санкт-Петербурга в Берлине. Презентация "Санкт-Петербург - окно в Европу" проводилась в рамках реализации Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010гг. Как сообщили в управлении по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, на презентации присутствовали крупнейшие туристские компании Германии, Италии, Великобритании, работающие на отправку туристов в Россию и в Санкт-Петербург, в частности. Как отметили участники презентации, северная столица уже сейчас позиционируется как центр туризма в России. По словам начальника управления по туризму Марианны Орджоникидзе, участие делегации Санкт-Петербурга в туристской бирже "ITB Berlin-2007" становится уже традиционным и приносит взаимную пользу в развитии единой региональной туристской индустрии, позволяет общими усилиями наращивать темп работы по развитию въездного туризма в Санкт-Петербург. "ITB Berlin 2007" предоставляет уникальные возможности в популяризации и продвижении туристского потенциала и формировании положительного имиджа города за рубежом как международного туристского центра, подчеркнула М.Орджоникидзе.

В международной туристской бирже в Берлине приняли участие свыше 10 тыс. туристских компаний из 190 стран мира. Поток туристов из Германии в Петербург растет из года в год и занимает одно из первых мест среди стран ближнего и дальнего зарубежья на протяжении двух последних лет. В 2005г. северную столицу посетило 137 тыс. 450 туристов, в 2006 - более 160 тыс. гостей из Германии.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях