Санкт-Петербург и область, 13 мар 2007, 11:03

С.Иванов: В транспортной сфере нужно внедрять современные технологии и новые формы перспективного планирования.

Читать в полной версии

В транспортной сфере России необходимо внедрять современные технологии и новые формы перспективного планирования. Такое заявление сделал сегодня на расширенной коллегии Минтранса РФ первый вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, необходимо также применять более гибкое тарифное регулирование и унифицировать управленческие режимы. С.Иванов подчеркнул, что в настоящее время в России реализуется ряд приоритетных транспортных проектов, к числу которых относятся строительство автодороги "Амур" Чита-Хабаровск, строительство первой и второй очереди кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга, строительство обхода города Сочи на автодороге М27 Джубга-Сочи. Первый вице-премьер также отметил, что большое значение имеет совершенствование инфраструктуры международных аэропортов в Москве, Санкт-Петербурге, "олимпийской надежде Сочи". "Среди приоритетов развития городского транспорта - открытие новых станций метро в 11 крупнейших российских городах, а также сооружение подземной части трассы скоростного трамвая в Волгограде", - добавил С.Иванов.

Вместе с тем он подчеркнул, что возможностей только государства для выполнения всех задач, возлагаемых на транспортную систему России, явно недостаточно. "По имеющимся расчетам, объем ежегодных средств, необходимых только на развитие и обеспечение безопасного функционирования автодорожной сети, в 2015г. составит более 1,5 трлн руб., а за следующие 10 лет эта цифра увеличится более чем в 5 раз и к 2025г. составит почти 8,5 трлн руб. Как вы понимаете, это неподъемная ноша для бюджета", - сказал С.Иванов. В этой связи он подчеркнул, что необходимо более тесное взаимодействие с бизнесом, которое должно осуществляться и в рамках реализации других инвестиционных проектов. При этом первый вице-премьер обратил особое внимание на принципиальную важность оперативного решения комплекса вопросов, связанных с собственностью. "Опыт показывает, что проблемы здесь, как правило, возникают при переходе от административно-властных отношений между государством и бизнесом к отношениям партнерства, закрепляемым соответствующими соглашениями", - указал С.Иванов. "Нужно ломать бюрократические стереотипы и быстрее адаптироваться к рыночным условиям", - подчеркнул первый вице-премьер.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем