Санкт-Петербург и область, 13 мар 2007, 12:02

Минтранс выступает за создание правовой базы для "разумного ограничения" использования личных автомобилей.

Читать в полной версии

Минтранс выступает за создание правовой базы для применения мер "разумного ограничения" использования личных автомобилей. Об этом сообщил, выступая на расширенном заседании коллеги Министерства транспорта РФ, глава министерства Игорь Левитин. По его словам, в частности, министерство считает целесообразным внедрить элементы платности в пользовании уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также реализацию эффективной парковочной политики.Говоря о развитии городского пассажирского транспорта, И.Левитин отметил транспортные проблемы, обусловленные в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая в обозримом будущем станет критической для большей части городского населения страны. Особое место в решении этой задачи отводится городскому пассажирскому транспорту, развитию которого до недавнего времени не уделялось должного внимания, подчеркнул министр. Основными задачами И.Левитин обозначил создание на федеральном уровне системы поддержки проектов развития городского пассажирского транспорта (в первую очередь скоростного и внеуличного транспорта), пассажирских терминалов и пересадочных комплексов (перехватывающих парковок), формирование программы развития метрополитенов с учетом новых требований к антитеррористической защиты, стимулирование комплексных проектов, направленных на совершенствование транспортных подходов и обходов крупнейших городов, а также вывод из них объектов транспортной и складской инфраструктуры.

Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Почему Nvidia решила помочь открыть ИИ-центр в Нидерландах
Pro
Никаких стандартов: как вести бухгалтерский и налоговый учет ЦФА
Pro
Как мошенники крадут лица и голоса руководителей компаний
Pro
Стратегия защиты при корпоративных спорах. Чего ожидать в 2025 году
Pro
Топ-8 российских компаний, за которыми инвестору стоит следить в 2025-м
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м