Санкт-Петербург и область, 13 мар 2007, 14:58

Выручка телекоммуникационной компании "ВестКолл" в 2006г. выросла на 58% - до 762 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка телекоммуникационной компании "ВестКолл" (торговая марка WestCall) в 2006г. по сравнению с 2005г. выросла на 58% - до 762 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети "ВестКолл" превысил 100 млн руб. Как отметили в компании, в 2006г. "ВестКолл" начал подготовку отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). В качестве консультантов и аудиторов привлечена аудиторская компания "Бейкер Тилли Русаудит".

Протяженность транспортной оптоволоконной сети компании составляет более 1 тыс. км. В 2006г. "ВестКолл" инсталлировал 90 новых узлов связи в Москве и получил разрешение на коммерческую эксплуатацию более 5 тыс. номеров в коде "495". В 2006г. в Санкт-Петербурге стартовал новый проект "ВестКолл" - домашние сети.

Также компания планирует получить частоты и лицензии для использования WiMAX для реализации новых долгосрочных проектов в Москве и Санкт-Петербурге.

ЗАО "ВестКолл ЛТД" основано в августе 1996г. в Москве, в ноябре 1996г. открыт филиал в Санкт-Петербурге. В Москве и Санкт-Петербурге компания предоставляет предприятиям, организациям и частным лицам спектр услуг фиксированной связи и ряд телекоммуникационных сервисов.

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать