Санкт-Петербург и область, 15 мар 2007, 10:40

ФАС оштрафовала ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" за рекламу крепкого алкоголя в Ледовом дворце Петербурга.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" за размещение рекламы крепкого алкоголя на территории Ледового дворца в Санкт-Петербурге. ФАС рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" по факту распространения на территории Ледового дворца рекламы с использованием товарного знака SV. Данный знак индивидуализирует водку "Союз-Виктан" (SV). Как сообщили в пресс-службе ФАС России, по итогам рассмотрения данного дела ФАС привлекла ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ - 40 тыс. руб.

Ранее, 2 марта 2007г., ФАС России признала эту рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 ст.21 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламораспространителям рекламы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Пункт 7 часть 2 ст.21 федерального закона "О рекламе" предусматривает, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски