Общий объем продаж ПК "Балтика" за рубежом в 2006г. увеличился на 27% - до 1,8 млн гкл.
Общий объем продаж продукции ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за рубежом в 2006г. (с учетом лицензионного производства) увеличился по сравнению с 2005г. на 27% - до 1,8 млн гкл. Как сообщает компания, экспортные продажи выросли на 11% и составили 1,6 млн гкл.
В прошлом году было начато лицензионное производство бренда "Балтика" на Украине. Продажи бренда на Украине возросли на 37%. В целом продажи бренда "Балтика" за рубежом выросли на 26%.
Говоря о развитии брендов объединенной компании в России, в "Балтике" отметили, что рост продаж бренда "Балтика" составил 10% в 2006г., доля рынка бренда - 10,9%. Продажи бренда Tuborg (лицензионный сегмент) увеличились на 127,9%, доля бренда в сегменте (по данным агентства "Бизнес-Аналитика") составила 13,7%. Доля рынка объединенной компании "Балтика" в 2006г. в лицензионном сегменте составила 22,5%. В премиальном сегменте доля рынка компании достигла 43,6%. Региональные бренды компании - "Дон", "Ленинградское" и "Челябинское" выросли на 19,2%, 36,3% и 18,8% соответственно.
Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гкл в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на начало марта 2007г., составила 36,4%. В объединенной компании работают около 12 тыс. человек. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".