Санкт-Петербург и область, 15 мар 2007, 13:56

Общий объем продаж ПК "Балтика" за рубежом в 2006г. увеличился на 27% - до 1,8 млн гкл.

Читать в полной версии

Общий объем продаж продукции ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за рубежом в 2006г. (с учетом лицензионного производства) увеличился по сравнению с 2005г. на 27% - до 1,8 млн гкл. Как сообщает компания, экспортные продажи выросли на 11% и составили 1,6 млн гкл.

В прошлом году было начато лицензионное производство бренда "Балтика" на Украине. Продажи бренда на Украине возросли на 37%. В целом продажи бренда "Балтика" за рубежом выросли на 26%.

Говоря о развитии брендов объединенной компании в России, в "Балтике" отметили, что рост продаж бренда "Балтика" составил 10% в 2006г., доля рынка бренда - 10,9%. Продажи бренда Tuborg (лицензионный сегмент) увеличились на 127,9%, доля бренда в сегменте (по данным агентства "Бизнес-Аналитика") составила 13,7%. Доля рынка объединенной компании "Балтика" в 2006г. в лицензионном сегменте составила 22,5%. В премиальном сегменте доля рынка компании достигла 43,6%. Региональные бренды компании - "Дон", "Ленинградское" и "Челябинское" выросли на 19,2%, 36,3% и 18,8% соответственно.

Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гкл в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на начало марта 2007г., составила 36,4%. В объединенной компании работают около 12 тыс. человек. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров