Санкт-Петербург и область, 16 мар 2007, 19:43

ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций ЗАО "Искрасофт" на 300 млн руб.

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет об итогах выпуска неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя серии 02 ЗАО "Искрасофт" (г.Санкт-Петербург). Об этом сообщила пресс-служба ФСФР.

В соответствии с представленным в ФСФР отчетом эмитент разместил по открытой подписке 300 тыс. ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Регистрационный номер выпуска 4-02-01550-J от 26 декабря 2006г. Общий объем выпуска по номинальной цене - 300 млн руб. Ставка первого купона определена в размере 13,3% годовых. Периодичность выплаты купона - два раза в год. Ставка второго-шестого купонов равна ставке первого.

Первый выпуск ЗАО "Искрасофт" объемом 30 млн руб. был размещен в апреле 2003г. на Санкт-Петербургской валютной бирже (СПБВ). Номер госрегистрации - 4-01-01550-J. Выпуск предусматривал четыре купонных выплаты. Процентная ставка по всем купонам была определена в размере 18,5% годовых.

Группа компаний "Искрасофт" - один из операторов на рынке торговли строительными и отделочными материалами в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Компания основана в 1993г. Она занимается продажей напольных покрытий, сантехнического оборудования, настенных покрытий, кафеля и лакокрасочной продукции, дверей, потолков, светильников. Розничная сеть компании "Искрасофт" объединяет специализированные магазины, находящиеся на территории России и Украины. На сегодняшний день наиболее обширной является сеть магазинов "Искрасофт" в Санкт-Петербурге (14 магазинов). 3 магазина расположены в Харькове. 1 магазин находится в Киеве. Выручка группы по итогам 2006г. ожидается на уровне 1 млрд 390 млн руб., а в 2007г. этот показатель планируется увеличить на 29% - до 1 млрд 789 млн руб.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек