Санкт-Петербург и область, 19 мар 2007, 15:49

Объем премии "Ингосстраха" по прямому страхованию в Петербурге и Ленобласти за 2006г. составил 1,683 млрд руб.

Читать в полной версии

По предварительным данным, совокупный объем премии по прямому страхованию ОСАО "Ингосстрах" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2006г. составил 1 млрд 683 млн 251 тыс. руб., сообщает пресс-служба компании. Объем страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, достиг 1 млрд 519 млн 895 тыс. руб., в том числе сборы по личному страхованию - 152 млн 10 тыс. руб., по страхованию имущества - 1 млрд 326 млн 407 тыс. руб., по страхованию ответственности - 41 млн 478 тыс. руб. Сбор страховой премии по ОСАГО - 163 млн 356 тыс. руб.

ОСАО "Ингосстрах" по прямому страхованию за январь-декабрь 2006г. выплатил 664 млн 177 тыс. руб., в том числе по добровольному личному страхованию - 55 млн 229 тыс. руб., по имущественному страхованию - 550 млн 557 тыс. руб., по добровольному страхованию ответственности - 4 млн 494 тыс. руб. Выплаты по ОСАГО равны примерно 53 млн 897 тыс. руб.

ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947г. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 182 российских городах, более пятнадцати представительств и дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой