Санкт-Петербург и область, 20 мар 2007, 13:25

МХК "ЕвроХим" не отрицает возможности IPO, однако конкретные сроки и необходимость размещения пока обсуждаются.

Читать в полной версии

ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" не отрицает возможности первичного публичного размещения акций (IPO), однако конкретные сроки и необходимость размещения пока обсуждаются. Об этом журналистам сообщил генеральный директор МХК "ЕвроХим" Дмитрий Стрежнев. "Компания планирует разработать более агрессивную стратегию развития, а именно такая стратегия, как правило, и требует привлечения средств в форме IPO. Мы убеждены, что в перспективе будем публичной компанией, и это вопрос времени", - заметил он. При этом Д.Стрежнев подчеркнул, что для компании более важен вопрос, на что необходимо будет расходовать привлеченные деньги, нежели технический вопрос об IPO.

Также гендиректор "ЕвроХима" подчеркнул, что в следующем году компания продолжит публичную активность по привлечению финансовых средств. Он напомнил, что 21 марта 2007г. компания закроет сделку по выпуску еврооблигаций на 300 млн долл. сроком на 5 лет с доходностью 7,875% годовых. Еврооблигации размещены среди 135 институциональных инвесторов из 20 стран мира, при этом 69% инвесторов представлены управляющими компаниями и финансовыми институтами, 20% - хеджевыми фондами и 11% - клиентами частных банков. Помимо этого Д.Стрежнев подчеркнул, что переговоров с возможными стратегическими инвесторами на сегодняышний день компания не ведет.

Минерально-химическая компания "ЕвроХим" создана в 2001г., является крупнейшим в России производителем минеральных удобрений, объединяющим предприятия в различных регионах с общей численностью 30 тыс. работающих. Производственные предприятия - ОАО "Невинномысский Азот" (Ставропольский край), ОАО "Новомосковская акционерная компания "Азот" (Тульская область), ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" (Мурманская область), ООО "Промышленная группа "Фосфорит" (Ленинградская область), ОАО "ЕвроХим - Белореченские минудобрения" (Краснодарский край) и Lifosa AB (Литва), а также порты и торговые филиалы. В апреле 2006г. ЗАО "ЕвроХим" было преобразовано в ОАО.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их