Санкт-Петербург и область, 20 мар 2007, 12:00

Балтийский завод передаст заказчику самый крупный в мире атомоход - ледокол "50 лет Победы" 23 марта.

Читать в полной версии

ОАО "Балтийский завод" 23 марта 2007г. передаст заказчику самый крупный в мире атомоход - ледокол "50 лет Победы", сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия. Атомный ледокол "50 лет Победы" представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Длина судна составляет 159 м, ширина - 30 м, полное водоизмещение - 25 тыс. т, скорость хода - 18 морских узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол - 2,8 м. Ледокол оснащен двумя ядерными энергетическими установками, которые обеспечивают двигателю мощность 75 тыс. л.с. Команда судна - 138 человек.Ледокол "50 лет Победы" (первоначальное название "Урал") спущен на воду 29 декабря 1993г. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов.Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003г. Согласно этому документу финансирование достройки атомохода в 2003-2007гг. осуществляется за счет средств федерального бюджета. Качество строительных работ на ледоколе контролируют представители Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства.ОАО "Балтийский завод" (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Завод является современным предприятием с хорошо развитой инфраструктурой. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла