Санкт-Петербург и область, 21 мар 2007, 11:05

"Теремок" рассмотрит возможности выхода на региональные рынки не ранее лета 2007г.

Читать в полной версии

"Теремок" рассмотрит возможности выхода на региональные рынки не ранее лета 2007г . Как сообщили РБК в компании, на сегодня рассматриваются варианты открытия одного производства на несколько крупных "городов-связок", находящихся в радиусе не более 100 км друг от друга. "Если мы будем развивать бизнес в регионах, то развитие, скорее всего, пойдет через торгово-развлекательные центры", - отметил генеральный директор группы компаний "Теремок" Виталий Свидовский.

Как отмечают специалисты, сейчас рынок Москвы и Санкт-Петербурга создает настолько огромные возможности для развития, что параллельное освоение территории в регионах потребует больших ресурсов. Примерный объем инвестиций на открытие одного ресторана сети "Теремок" составит от 100 тыс. до 350 тыс. долл. Сеть быстрого питания "Теремок" основана в 1998г.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 20 ресторанов и 35 уличных точек, в Москве - 23 ресторана и 29 уличных точек. В 2007г. компания намерена расширять свою сеть. В Москве планируется открыть 13 ресторанов и 14 уличных точек, в Санкт-Петербурге - 9 ресторанов и 12 уличных точек.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику