Санкт-Петербург и область, 22 мар 2007, 12:14

ФАС проведет проверку рекламы Tele2 на наличие в ней некорректного сравнения либо недостоверной информации.

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит телевизионную рекламу сотового оператора Теле2 на наличие в ней некорректного сравнения либо недостоверной информации. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.

Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе оценил телевизионную рекламу сотового оператора "Теле 2", в которой демонстрировались постановочные сцены поведения бандитов. В связи с наличием в рекламе настойчивого требования о смене оператора, экспертный совет рекомендовал ФАС России провести проверку этой рекламы на предмет наличия в ней некорректного сравнения либо недостоверной информации.

Шведская компания сотовой связи Tele2 была основана в 1993г. Общее количество ее абонентов в Европе и России превышает 31 млн человек. На сегодняшний день компания оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в 17 российских регионах, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Мурманской, Новгородской, Иркутской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в республиках Удмуртия и Коми. Операционный доход Tele2 Россия в 2006г. вырос по сравнению с 2005г. в 2,8 раза - до 305,4 млн евро.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик