Санкт-Петербург и область, 23 мар 2007, 09:29

"Красное Сормово" приступило к строительству танкера-тринадцатитысячника для компании Palmali Group.

Читать в полной версии

На заводе "Красное Сормово", входящем в группу МНП, состоялась закладка танкера для судоходной компании Palmali Group. Контракт на строительство танкера проекта 19619 был заключен в марте текущего года, сообщили в пресс-службе МНП. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Его длина - 150 м, ширина - 17,3 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тыс. т - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов, возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Это восьмой тринадцатитысячник, который будет построен на "Красном Сормово". Для Азербайджанского Каспийского пароходства сормовичами построено пять танкеров - "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" (последний передан Каспару в сентябре 2006г.). Для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited построен танкер "Махмуд Афанди", второй танкер в настоящее время собирается на стапеле, сформирован первый блок, начато формирование второго блока, собрано днище. Для компании Palmali на "Красном Сормово" построен головной сухогруз проекта RSD17 Mirzaga Khalilov, второе и третье суда серии спущены на воду в конце 2006г., всего контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов. В феврале 2007г. между Palmali и "Красным Сормово" заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6 тыс. 900 т.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват