Санкт-Петербург и область, 23 мар 2007, 11:54

Компания "Теремок" планирует заняться строительством собственных ресторанов в Петербурге.

Читать в полной версии

Компания "Теремок" планирует заняться строительством собственных ресторанов в Петербурге, сообщает пресс-служба компании. Отметим, что в декабре 2006г. руководство "Теремка" направила губернатору города Валентине Матвиенко письмо с просьбой выделить земельные участки под проекты. Губернатор одобрила инициативу - ей принято решение оказать содействие дальнейшему развитию "современной русской кухни". Как сообщили РБК в компании, сейчас "Теремок" рассматривает два возможных варианта получение земли: долгосрочная аренда и покупка в собственность. Земли предоставляются в Кировском, Невском, Выборгском и Приморском районах города. В каждом из них будет построено по 2 ресторана площадью не менее 600 кв.м. Пилотный проект по строительству собственных ресторанов рассчитан на 3 года.

Сеть быстрого питания "Теремок" основана в 1998г. На сегодняшний день она насчитывает более 100 точек. В Санкт-Петербурге работают 20 ресторанов и 35 уличных точек, в Москве - 23 ресторана и 29 уличных точек. В 2007г. компания намерена расширять свою сеть. В Москве планируется открыть 13 ресторанов и 14 уличных точек, в Санкт-Петербурге - 9 ресторанов и 12 уличных точек. Так, в марте-апреле 2007г. "Теремок" открывает в Петербурге 2 ресторана. Первый - на Невском проспекте - рассчитан на 70 посадочных мест, а его площадь составляет более 150 кв. м. Второй будет открыт на Московском проспекте, вместимость ресторана - 80 посадочных мест, площадь - более 160 кв. м. По оценке независимых экспертов, на открытие одного подобного ресторана в центре города тратится от 300 до 350 тыс. долл.

Совокупный оборот компании "Теремок" в Санкт-Петербурге и Москве в 2006г. вырос на 68% - до 37 млн долл. Ожидаемая выручка "Теремка" в 2007г. - около 58 млн долл.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса