Санкт-Петербург и область, 23 мар 2007, 15:15

Задолженность государства перед ОАО "Балтийский завод" по строительству АЛ "50 лет Победы" составила около 900 млн руб.

Читать в полной версии

Задолженность государства перед ОАО по строительству атомного ледокола "50 лет Победы> в 2006 - I квартале 2007г. составила около 800 - 900 млн руб. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор завода Александр Чистов. Он отметил, что долг был оценен и в настоящее время смета оценки за строительство ледокола находится на рассмотрении в госструктурах. Как уже сообщалось, сегодня "Балтийский завод" передал заказчику - Мурманскому морскому пароходству атомный ледокол "50 лет Победы>. В 2003-2005гг. на завершение строительства ледокола было выделено 2 млрд 500 млн руб. из федерального бюджета. В 2005г. дополнительно были направлены 164 млн руб. - на приведение ледокола в соответствие с требованиями Госатомнадзора. В прошлом году выделял на достройку ледокола собственные и привлеченные средства.Комментируя положение об указе президента РФ о создании компании "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), Александр Чистов отметил, что создание ОСК не должно помешать поступлению заказов для завода. Он пояснил, что в текущем году Балтийский завод должен построить и сдать два заказа для Росморпорта; в мае должен быть подписан контракт с норвежское компанией на строительство двух корпусов для судов-снабженцев. Первый из них должен быть построен уже в январе 2008г. Александр Чистов не исключает, что впоследствии Балтийский завод может получить заказ на серию таких корпусов.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей